(34767) 444-53
8-927-232-50-20
452600, Республика Башкортостан,
г. Октябрьский, ул. Космонавтов, д. 7
ozko2010@mail.ru

Каталог продукции

Подъемник каротажный самоходный ПКС с механическим приводом

Подъемник каротажный самоходный ПКС с гидравлическим приводом под кабель

Подъемник каротажный самоходный ПКС-5ГСВ с Мачтой для безбригадного освоения скважин

Подъемник каротажный самоходный ПКС с гидравлическим приводом двухсекционной лебедки под кабель и проволоку и крано-манипуляторной установкой (КМУ)

Подъемник каротажный самоходный ПКС с гидравлическим приводом под проволоку

Станция контроля за разработкой скважин на проволоке - СКР

Подъемник каротажный самоходный для рудной промышленности

Подъемник каротажный несамоходный ПКН

Подъемник каротажный несамоходный ПКН с гидравлическим приводом лебедки на базе 20-ти футового Оффшорного контейнера с сертификатом DNV и свидетельством Российского Морского Регистра Судоходства для работы в условиях морского шельфа

Подъемник каротажный несамоходный в вертолетном исполнении

Подъемник каротажный несамоходный ПКН взрывозащищенный для работы на морской платформе

Лебедка каротажная с электрическим приводом

Лаборатория перфораторной станции ЛПС

Лаборатория каротажной станции ЛКС

Автомобиль специальный для испытания пластов

Кабельный цех, установка по смотке и намотке геофизического кабеля

Капитальный ремонт Подъемника каротажного самоходного

Станция ГТИ взрывозащищенная (Зона 1 и 2) на базе 20-ти футового Оффшорного контейнера с сертификатом DNV и свидетельством Российского Морского Регистра Судоходства, для работы в условиях морского шельфа

Вахтовый автомобиль

03:01:08


Вахтовый автомобиль


Назначение – для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. 

Представляет собой фургон из сэндвич – панелей толщиной 65 мм, смонтированный на шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6. 

В салоне устанавливаются удобные, мягкие и травмобезопасные сиденья СПГ-20 с нерегулируемой спинкой и ремнями безопасности.

Количество мест для сидения:

  • в салоне – 22;
  • в кабине – 2.

Герметичный стеклопакет из двух закаленных стекол толщиной по 4 мм,   изготовленный по ГОСТ Р 52172-2003, обеспечивает теплоизоляцию, шумоизоляцию, пылезащищенность.

Каждое окно оснащено солнцезащитной шторой.

Кузов–фургон изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции фургона являются монолитные легкие и прочные самонесущие сэндвич–панели, которые изготавливаются методом вакуумного прессования и характеризуются низким коэффициентом теплопроводности. 

Конструкция фургона рассчитана на работу в погодных условиях от минус 450 С до плюс 400 С, относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 150 С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Доступ в салон осуществляется через две боковые одностворчатые двери с углом открывания 90 градусов. Под передней боковой дверью расположен выдвижной трап. Оригинальная конструкция входа сконструирована таким образом, чтобы при движении вахтового автомобиля не ухудшалась геометрическая проходимость базового автомобиля, а при необходимости посадки–высадки пассажиров обеспечивалась минимальная высота первой ступени входа.

Запасное колесо установлено на держатель запасного колеса с внешней стороны в задней части ТС. Опускание и поднятие ДЗК осуществляется  при помощи гидравлического насоса, установленного с левой стороны. 

Отопление салона производится:

  • Автономными воздушными отопителями марки «Планар» 4 кВт. 
  • Двумя тосольными отопителями от ДВС автомобиля

Вентиляция:

  • естественная – через окна с раздвижными стеклами и через аварийно–вентиляционные люки крыши;
  • принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.

Радиооборудование — радиоприемник и переговорное устройство для связи между салоном и кабиной водителя.

Освещение основное и дежурное – светодиодное.

 

ООО Октябрьский завод каротажного оборудования
«ВНИИГИС»
Создание сайта
«Экспресс лаб»